Как приобрести бусины лэмпворк?

Как приобрести бусины лэмпворк, которые очень долговечны и красивы?

Бусины лэмпворк ручной работы являются очень популярным компонентом составления украшений. Вы сможете найти их в ожерельях, браслетах и других драгоценностях. Такие украшения продаются в Интернете и в местных магазинах, где мастера-ювелиры выставляют свои изделия.

Качество любого изделия ручной работы эквивалентно уровню мастерства его изготовителя, и бусины лэмпворк не являются исключением. Выберите украшение с бусинами в том стиле, который Вам нраится, но помните, что это не единственный критерий, которым Вы должны руководствоваться при покупке изделий лэмпворк.

 


Бусины лэмпворк необходимо охлаждать особым способом

Я в недостаточной мере понимаю все физические и химические изменения, которые происходят с расплавленным стеклом, и почему оно ведет себя именно таким образом, но я в достаточной мере понимаю сам концепт, чтобы объяснить основы техники лэмпворк.

Лэмпворкеры используют паяльную лампу, чтобы расплавить кончики разноцветных стеклянных трубок. По мере плавления рабочие обматывают расплавленное стекло вокруг сердцевины - стержня из нержавеющей стали. Когда бусины снимают со стержня, отверстие от него становится отверстием в бусине, которые позволеют нанизывать её на украшение.

Стекло начинает охлаждаться с внешней стороны, и верхние слои сжимаются, оставая. Когда бусину убирают с огня и оставляют её на открытом воздухе, это позволяет внешней поверхности бусины быстро остывать вокруг ещё расплавленного центра. Создается давление между этими слоями, которое в последствии может привести к раскалыванию бусины как сразу, так и через некоторое время.

Медленное охлаждение бусин обязательно!

Для того чтобы предотворатить появление трещин, бусины остужают в специальной печм, где можно медленно регулировать температуру. Изготовитель прокаливает бусины, как только они появляются из огня. Это означает, что все изделия остаются в печи, чтобы они успели впитать в себя тепло печи и стать одной температуры.

Таких температур достаточно, чтобы движение в стекле продолжалось на молекулярном уровне, но и чтобы стекло не расплывалось лужицами в печи. После прокаливания мастер начинает уменьшать жар в печи, пока, через несколько часов, она не станет комнатной температуры.


Обратная связь

обслуживания по электронной почте: sales@gets.com

обслуживания по телефону: 86-2081087152

Факс: 86-2081087152

Режим работы: 8:30 - 17:30 (GMT +08:00) Пекин, Китай с понедельника по пятницу

8: 30 - 11:00 (GMT +08:00) Пекин, Китай в субботу

How to Buy Lampwork Beads

How to Buy Lampwork Beads that are Durable and Beautiful

Handcrafted lampwork beads are  popular jewelry component which can be easily found in necklaces, bracelets and other jewelry.

The quality of any handcrafted item is equal to the expertise of its maker and lampwork beads are no exception to that rule. Choose this beaded jewelry in the style you like, but remember that style isn't the only thing you must consider when you buy handcrafted lampwork beads.

Lampwork beads must be cooled in a specific way

I don't understand all the physical and chemical reasons why molten glass behaves as it does, but I understand the concept enough to explain the basics of lampwork beadmaking.

Lampworkers use a torch to melt the tips of colorful glass rods. As it melts, they wind the fluid glass around a mandrel, a narrow stainless steel rod. Later, when the bead is removed, the space occupied by the mandrel becomes a hole in the center of the bead--the hole used to string it onto jewelry.

Glass cools from the outside in and the outer layers shrink as cooling takes place. Bringing a bead out of the flame and leaving it in the open air allows the outside of the bead to cool rapidly around its molten interior. A stress point develops between the cool, shrinking glass and the hot center. The stress can cause a bead to crack, either immediately or at a later time.

Cooling beads slowly is a necessary step

To prevent cracks, beads are cooled in a kiln, where temperatures can be closely regulated. The beadmaker anneals the bead as soon as it comes out of the flame. That means the bead is left to soak up heat in the kiln so that all glass within it is the same temperature.

The soaking temperature is high enough for glass to flow on some molecular level, but not so high that the bead ends up in a puddle on the kiln floor. After annealing, the artist begins to reduce the heat in the kiln, taking several hours to bring the beads to room temperature.

The slow reduction in temperature produces glass beads with fewer stress points, so they're less likely to crack. Very small glass beads are sometimes slowly cooled between layers of insulation. It's not the same as annealing, but the process is usually successful because the small amount of glass in tiny beads cools at a more even rate

Contact Us

Service by Email: sales@gets.com

Service by Phone: 86-20-81636789

Service hours: 8:30 - 17:30 (GMT +08:00) Beijing ,China Monday to Friday

8:30 - 11:00 (GMT +08:00) Beijing ,China on Saturday